Информационная

сеть
поддержки
межрегионального
делового
сотрудничества
 ММЦ "Саранск" - Исследовательская группа "Регион М" 

Главная • 
MarketCenter • 
Полезные ссылки • 
English
Система ММЦ
 • О Системе ММЦ
 • Региональные центры
 • Аналитические статьи
 • Реестр маркетинговых работ
 • Базы данных
Наша команда
 • Руководство
 • Отдел полевых исследований
 • Информационно-аналитический отдел
 • IT-отдел
 • Фотогалерея
 • Наши награды
 • Наши новости
 • СМИ о нас
 • Вакансии
 • Контактная информация
Наши услуги
 • Маркетинговые исследования
 • BTL - услуги
 • Комплексная оценка персонала
 • Прайс-лист
Результаты исследований
 • Ценовая политика региональных исследовательских организаций России
 • Динамика развития российского рынка автострахования
 • Состояние и проблемы развития малого предпринимательства в Республике Мордовия
Рубрика "РЕГИОНальное Мнение"
 • Выпуск №18
 • Архив рубрики
Рубрика "Социальный портрет предпринимателя"
 • Выпуск №4
 • Архив рубрики
Прогнозы итогов выборов
 • Выборы депутатов Государственной Думы РФ пятого созыва
 • Выборы Президента России — 2008
Вход
 Имя:  
 Пароль: 
Регистрация | Забыли пароль?

По низкой цене отдых в канаке с большими скидками.

Ценовая политика региональных исследовательских организаций России
ОПИСАНИЕ МЕТОДИКИ И РЕЗУЛЬТАТЫ

ОПИСАНИЕ МЕТОДИКИ И РЕЗУЛЬТАТЫ

ПЕРВОГО ЭТАПА ВСЕРОССИЙСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ

«ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА РЕГИОНАЛЬНЫХ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ РОССИИ»

 

Исследовательская группа «Регион М» при информационной поддержке Российской Ассоциации Маркетинга в конце 2006 — начале 2007 года реализовала первый этап всероссийского исследования «Ценовая политика региональных исследовательских организаций России», проведенного с целью определения среднего минимума стоимости маркетинговых и социологических услуг в регионах России.

В исследовании приняла участие 101 исследовательская организация из 50 регионов России.

Каждая организация указала МИНИМАЛЬНУЮ стоимость выполнения следующих видов полевых работ, за которую она согласиться их проводить в своем регионе по заказу столичных исследовательских компаний (за одно результативное интервью без стоимости тиража и транспортных расходов).

От рассчитанной минимальной стоимости полевых работ в отдельном субъекте Российской Федерации мы предлагаем отталкиваться столичному подрядчику и региональному субподрядчику при составлении договора о проведении полевых работ в соответствующем регионе России.

Предложение и согласие работать в регионах на условиях ниже расчетного минимума цен мы предлагаем считать недопустимыми и достойными осуждения со стороны заинтересованных участников российского рынка социологических и маркетинговых услуг.

От лица всех участников проекта мы предлагаем Вам ознакомиться с результатами исследования и учитывать минимальную стоимость на отдельные виды работ при расчете общей стоимости исследования в регионе.


ВИДЫ ПОЛЕВЫХ РАБОТ:


1. Уличный опрос населения, половозрастная выборка, длительность интервью - 10-15 минут;

2. Квартирный опрос населения, половозрастная выборка, движение интервьюера по маршруту, длительность интервью - около 30 минут;

3. Телефонный опрос, половозрастная выборка, длительность

10-15 минут;

4. Опрос руководителей среднего бизнеса, длительность интервью - около 30 минут;

5. Опрос руководителей крупного бизнеса, длительность интервью - около 30 минут.

 

МЕТОДИКА РАСЧЕТА СРЕДНЕГО МИНИМУМА ЦЕН ПО РОССИИ

 

Полученные в ходе исследования данные позволили рассчитать средний минимум цен по России (см. Таблица 1). Расчет среднего минимума цен по России производился по следующей формуле:

 

S= (Sί/Kί + Sj/Kj + … +  Sm/Km )*/n , где

 

SRсредний минимум цен по России на определенный вид полевых работ

Sί, Sj, …, Sm – указанная участниками минимальная стоимость на определенный вид полевых работ в регионах ί, j, …,m

Kί, j, …, m – региональный коэффициент

n – количество участников исследования

 

* Примечание: перед сложением общей суммы средних минимальных цен по регионам из реестра средних минимальных цен по регионам были отброшены по 3 минимальных и максимальных значения.

 

 

ТАБЛИЦА 1 СРЕДНИЙ МИНИМУМ ЦЕН ПО РОССИИ

 

Вид полевых работ

Стоимость, руб.

Уличный опрос населения, половозрастная выборка, длительность интервью 10-15 минут

85

Квартирный опрос населения, половозрастная выборка, движение интервьюера по маршруту, длительность интервью - около 30 минут

160

Телефонный опрос, половозрастная выборка, длительность 10-15 минут

80

Опрос руководителей среднего бизнеса, длительность интервью - около 30 минут

630

Опрос руководителей крупного бизнеса, длительность интервью - около 30 минут

1150



http://www.saransk.marketcenter.ru/content/doc-2-9671.html
« Вернуться


 Рейтинг@Mail.ru
2003 - 2022 © НДП "Альянс Медиа"
Правила републикации
материалов сайтов
НП "НДП "Альянс Медиа"

Политика конфиденциальности